Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Rudel

Гарант-сервис

Рекомендуемые сообщения

Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок на форуме работает Гарант-сервис.
Гарант-сервис — независимый финансовый посредник, обеспечивающий выполнение оговоренных условий с обеих сторон сделки. Гарант-сервис не преследует интересы ни одной из сторон и обязуется стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.

Для проведения сделки пишите гаранту Cortez в личные сообщения заявку

 

Образец обращения в Гарант-сервис:

1) Ники участников сделки

2) Предмет сделки

3) Сумма сделки

4) Условия успешного завершения сделки

5) В какой платежной системе у Вас находятся средства.


Пример обращения в Гарант-сервис:

1) покупатель я(ник), продавец (ник)

2) покупаю 10 тонн семечек

3) вношу в гарант 1000$

4) продавец получает деньги из гаранта, только после того как я получу свой товар

5) сумма сделки у меня находятся на Bitcoin кошельке

 


Далее вы получаете реквизиты для перевода средств.

Комиссия за услуги Гарант-сервиса = 3% от суммы сделки.
Минимальная комиссия Гаранта за предоставление услуг = 10$.

 

 

Переводы принимаются в: 

 

payment3.png.4aefdea04d803f51db66888d04d79ab7.png

 

Схема работы гарант-сервиса:

grt.png.ad07b2db8d94b606f96ac8e579127c7f.png

1. В личные сообщения к Гаранту обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки (его контакты и ссылку на профиль с форума).
2. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца, Продавец отправляет товар/оказывает оговоренную услугу Покупателю.
3. Покупатель получает товар/услугу, проверяет и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
4.1 Если Покупателя все устраивает, он сообщает об этом Гаранту, и ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение на основании предоставленных доказательств.

 

 

  • Like 6
  • Thanks 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×